- Всем привет, я двадцатилетний парень родом из Словакии, известный под ником GuardiaN.
- Я окончил техническое училище в прошлом году и пока не поступил в университет, и сейчас я не обременен учебой, но я надеюсь, что скоро ситуация изменится в лучшую сторону. Так что в данный момент я наслаждаюсь последними днями на свободе. Вообще, я хотел бы поменять приоритеты в жизни и уделять больше внимания жизни вне киберспорта, нежели миру Counter-Strike.
- Это было примерно 9 или 10 лет назад, мой брат тогда принес домой диск с игрой, которая называлась Counter-Strike (уже не помню, какая это была версия). Он показал мне ее, и она мне очень понравилась. Когда я начал играть, я просто не мог оторваться и прерваться хотя бы на обед или ужин. Год за годом я улучшал свой уровень игры в CS, узнал о «пабликах» и прочих вкуснотях. Когда я впервые начал играть в команде, было очень весело, мы получали море удовольствия, участвуя на некоторых лан-турнирах, на которых я получил очень много игрового опыта.
- За всю карьеру я играл всего лишь в пяти командах. Дольше всего я задержался в IQFIGHTERS, я был одним из создателей этого коллектива вместе с моим братом, с которым мы вместе играли около 5-6 лет с того момента, как я начал играть в Counter-Strike 1.6. Выступать в этой команде, пожалуй, была наиболее комфортно для меня. Следующими моими командами были DEFEATERS, Corecell, Reason-Gaming и, собственно, нынешняя команда SGC.
- Я ушел, потому что Counter-Strike: Source мне надоел. Когда я только пришел в эту игру, были хорошие времена, но внутриигровые изменения от Valve испортили CS:S, и в один прекрасный день я просто потерял мотивацию. Кроме того, у Reason-Gaming были на тот момент некоторые проблемы со спонсорами, так что лучшим решением было закончить карьеру в CS:S на пике славы.
- Да, было несколько очень заманчивых предложений от топовых европейских команд, но для нас было на тот момент невозможно выполнять предложенные условия сотрудничества, поэтому нам пришлось отказаться.
- Если у нас будет поддержка, которая позволит нам посещать такие турниры, как Dreamhack или GameGune, я думаю, что у нас есть все шансы на успех, хотя кто знает. Топовые европейские организации, у которых нет состава по CS 1.6, знают про нас очень мало, и сейчас очень сложно найти хороших и надежных спонсоров, но я думаю, что мы даже без финансовой помощи сможем навести шороху на некоторых турнирах.
- По мнению многих порталов, я считаюсь лучшим игроком Словакии, а также лучшим снайпером, но я сомневаюсь, что это правда (улыбается) Советы? AWP является, возможно, самой сложной составляющей индивидуального скилла игрока в этой игре, с этим оружием тяжело играть, потому что тебе приходится быть очень быстрым и аккуратным. Если ты много промахиваешься с AWP, шансов на успех очень мало. Так что совет всего один - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
- Я не играл в эту игру и сомневаюсь, что буду это делать в ближайшее время. Мне она не нравится, это всего лишь римейк 1.6 и Source, очень похожий на разные версии Call of Duty, и эта игра реально «не очень». Конечно, я могу ошибаться и в течение несколько месяцев, возможно, таки попробую себя в CS:GO, если будут игровые изменения в лучшую сторону, но на данный момент графика в этой игре мне очень не нравится.
- Сейчас Counter-Strike 1.6 не мертва, возможно, смерть придет в течение 1-2 лет, но все может измениться, если сделать некоторые вещи. Например, обновить карты. Я имею в виду, можно, например, интегрировать карты из CS:Promod'а, это будет хорошим обновлением для этой игры. Если сейчас сидеть, сложа руки, скорее всего, игра скоро умрёт.
- Прежде всего, я хочу сказать огромное спасибо своей второй половинке Данке, она мне дарит невероятную поддержку и мотивацию. Также хочу сказать спасибо моим тиммейтам и фанатам за отличные мгновения в моей игровой карьере. И, конечно, хочу поблагодарить ваш портал за это интервью.
Популярность зависит от количества скачиваний.
Сведения о Counter-Strike: Female
Сведения о Counter-Strike: Source
© Counter-Strike сообщество «CstrikeCommunity», 2012.
Все материалы, которые размещены на проекте CstrikeCommunity.com, защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском и смежном праве.
Полное или частичное копирование текстовых материалов или изображений без указания основного источника «CstrikeCommunity» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о защите авторских прав.
Ответственность за содержание рекламных объявлений и баннеров, размещённых на сайте, несут рекламодатели.
Дизайн сайта принадлежит проекту CstrikeCommunity и компании Electronic Arts Inc. Полное или частичное копирование дизайна сайта, текстовых материалов или изображений без указания наименования проекта CstrikeCommunity и компании Electronic Arts запрещено и влечёт за собой гражданско-правовую ответственность.
Реклама - Хостинг от uCoz. Карта сайта. Карта форума.